АУЭР Миша: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) (правка текста, ссылок) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
АУЭР Миша (наст, имя и фам. Михаил Симонович Унсковский) (1905, [[ | АУЭР Миша (наст, имя и фам. Михаил Симонович Унсковский) (1905, [[САНКТ-ПЕТЕРБУРГ|''СПб'']] – 1967, Рим), киноактер. С 1928 в США – вместе с дедом, скрипачом ''Л.С.[[АУЭР Леопольд Семенович|Ауэром]]'', взял его фам. | ||
Работал в бродвейских т-рах Нью-Йорка. В 1928 был приглашен реж. Ф.Таттлом на гл. роль в ф. «Что-то всегда случается». Снимался гл. обр. в ролях индейцев, мексиканцев, цыган. В ф. «Мой человек Годфри» (1936) проявил яркое комедийное дарование и стал одним из популярных амер. комиков 1930-х гг. Наибольший успех сопутствовал А. в кинокомедиях реж. Ф.Капры – «Ты ничего не возьмешь с собой в могилу» (1938), Р.Клера «В конце концов никого не останется» (1945), О.Уэллса «Секретное досье» (1955). | |||
После 2-й мир. войны работал в Зап. Европе (Франция, Италия, Великобритания), снимался в ф. «Вива, Вилья!» (1934), «Красавица из Нью-Орлеана», «Хельзапоппин» (оба 1941), «Натали» (1957), «До свидания, бэби» (1966) и др. [[Категория:Персоналии]] |
Текущая версия на 16:30, 22 марта 2023
АУЭР Миша (наст, имя и фам. Михаил Симонович Унсковский) (1905, СПб – 1967, Рим), киноактер. С 1928 в США – вместе с дедом, скрипачом Л.С.Ауэром, взял его фам.
Работал в бродвейских т-рах Нью-Йорка. В 1928 был приглашен реж. Ф.Таттлом на гл. роль в ф. «Что-то всегда случается». Снимался гл. обр. в ролях индейцев, мексиканцев, цыган. В ф. «Мой человек Годфри» (1936) проявил яркое комедийное дарование и стал одним из популярных амер. комиков 1930-х гг. Наибольший успех сопутствовал А. в кинокомедиях реж. Ф.Капры – «Ты ничего не возьмешь с собой в могилу» (1938), Р.Клера «В конце концов никого не останется» (1945), О.Уэллса «Секретное досье» (1955).
После 2-й мир. войны работал в Зап. Европе (Франция, Италия, Великобритания), снимался в ф. «Вива, Вилья!» (1934), «Красавица из Нью-Орлеана», «Хельзапоппин» (оба 1941), «Натали» (1957), «До свидания, бэби» (1966) и др.