КАМИОНСКИЙ Оскар Исаевич: различия между версиями

Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Importing text file)
 
(добавлена категория, правка текста, ссылок)
 
Строка 1: Строка 1:
КАМИОНСКИЙ Оскар Исаевич (Исаакович) (1869, [[Киев]] – 1917, [[Ялта]]), певец (баритон). В 1888–91 учился в Петерб. конс, у К.Ф.Эверарди, С.И.Габеля и О.О.Палечека. По совету А.Г.[[Рубинштейн|Рубинштейна]], совершенствовался в Италии у Э.Росси. В 1892 дебютировал в т-ре Беллини в Неаполе, затем пел в оперном т-ре Флоренции (партия Тонио, «Паяцы» РЛеонковалло) и в Королевском т-ре в Афинах. В 1893 возвратился в Россию. Выступал на оперных сценах [[Харьков|Харькова]] (1893–94, 1898—99), [[Киев|Киева]] (1894–95, 1902–04), [[Ростов-на-Дону|Ростова-на-Дону]] (1895–96),  [[Тифлис|Тифлиса]] (1896–1901) и др. Много гастролировал в провинц. передвижных труппах. В 1904–05 пел в Новой опере в [[Петербург|Петербурге]] (антреприза Церетели), в 1905—08 – в опере С.И.Зимина в [[Москва|Москве]]. В 1909 совершил гастрольную поездку по городам [[Сибирь|Сибири]] и Японии. Оставил сцену в 1915. К. обладал сравнительно небольшим, но красивого тембра голосом с прекрасным верхним регистром. Благодаря итал. и рус. вок. школам владел стилем бельканто, исполнял партии как лирич., так и драм. характера. Его называли «русским Баттистини». В огромном репертуаре (около 40 партий) лучшие – Дон-Жуан («Дон-Жуан» В.А.Моцарта), Онегин («Евгений Онегин» П.И.Чайковского), Риголетто («Риголетто» Верди), Ренато («Бал-маскарад» Дж.Верди), Грязной («Царская невеста», Н.А.Римского-Корсакова), Граф де Невер («Гугеноты» Дж.Мейербера), Вольфрам («Тангейзер» Р.Вагнера) и др. Лучшая партия – Фигаро («Севильский цирюльник» Дж.Россини); по отзывам современников, К. не имел себе равных на рус. сцене. [[Категория:Персоналии]]
КАМИОНСКИЙ Оскар Исаевич (Исаакович) (1869, [[КИЕВ|Киев]] – 1917, [[ЯЛТА|Ялта]]), певец (баритон). В 1888–91 учился в Петерб. конс, у К.Ф.Эверарди, С.И.Габеля и О.О.Палечека. По совету А.Г.[[РУБИНШТЕЙН Антон Григорьевич|Рубинштейна]], совершенствовался в Италии у Э.Росси.[[Категория:Персоналии]] [[Категория:Московская еврейская энциклопедия]]
 
В 1892 дебютировал в т-ре Беллини в Неаполе, затем пел в оперном т-ре Флоренции (партия Тонио, «Паяцы» РЛеонковалло) и в Королевском т-ре в Афинах. В 1893 возвратился в Россию. Выступал на оперных сценах [[ХАРЬКОВ|Харькова]] (1893–94, 1898—99), Киева (1894–95, 1902–04), [[РОСТОВ-НА-ДОНУ|Ростова-на-Дону]] (1895–96),  [[ТИФЛИС|Тифлиса]] (1896–1901) и др. Много гастролировал в провинц. передвижных труппах.[[Категория:Персоналии]] [[Категория:Московская еврейская энциклопедия]]
 
В 1904–05 пел в Новой опере в [[САНКТ-ПЕТЕРБУРГ|СПб]] (антреприза Церетели), в 1905—08 – в опере С.И.Зимина в [[МОСКВА|Москве]]. В 1909 совершил гастрольную поездку по городам [[СИБИРЬ|Сибири]] и Японии. Оставил сцену в 1915. К. обладал сравнительно небольшим, но красивого тембра голосом с прекрасным верхним регистром. Благодаря итал. и рус. вок. школам владел стилем бельканто, исполнял партии как лирич., так и драм. характера. Его называли «русским Баттистини». В огромном репертуаре (около 40 партий) лучшие – Дон-Жуан («Дон-Жуан» В.А.Моцарта), Онегин («Евгений Онегин» П.И.Чайковского), Риголетто («Риголетто» Верди), Ренато («Бал-маскарад» Дж.Верди), Грязной («Царская невеста», Н.А.Римского-Корсакова), Граф де Невер («Гугеноты» Дж.Мейербера), Вольфрам («Тангейзер» Р.Вагнера) и др. Лучшая партия – Фигаро («Севильский цирюльник» Дж.Россини); по отзывам современников, К. не имел себе равных на рус. сцене. [[Категория:Персоналии]] [[Категория:Московская еврейская энциклопедия]]

Текущая версия на 21:47, 21 февраля 2021

КАМИОНСКИЙ Оскар Исаевич (Исаакович) (1869, Киев – 1917, Ялта), певец (баритон). В 1888–91 учился в Петерб. конс, у К.Ф.Эверарди, С.И.Габеля и О.О.Палечека. По совету А.Г.Рубинштейна, совершенствовался в Италии у Э.Росси.

В 1892 дебютировал в т-ре Беллини в Неаполе, затем пел в оперном т-ре Флоренции (партия Тонио, «Паяцы» РЛеонковалло) и в Королевском т-ре в Афинах. В 1893 возвратился в Россию. Выступал на оперных сценах Харькова (1893–94, 1898—99), Киева (1894–95, 1902–04), Ростова-на-Дону (1895–96), Тифлиса (1896–1901) и др. Много гастролировал в провинц. передвижных труппах.

В 1904–05 пел в Новой опере в СПб (антреприза Церетели), в 1905—08 – в опере С.И.Зимина в Москве. В 1909 совершил гастрольную поездку по городам Сибири и Японии. Оставил сцену в 1915. К. обладал сравнительно небольшим, но красивого тембра голосом с прекрасным верхним регистром. Благодаря итал. и рус. вок. школам владел стилем бельканто, исполнял партии как лирич., так и драм. характера. Его называли «русским Баттистини». В огромном репертуаре (около 40 партий) лучшие – Дон-Жуан («Дон-Жуан» В.А.Моцарта), Онегин («Евгений Онегин» П.И.Чайковского), Риголетто («Риголетто» Верди), Ренато («Бал-маскарад» Дж.Верди), Грязной («Царская невеста», Н.А.Римского-Корсакова), Граф де Невер («Гугеноты» Дж.Мейербера), Вольфрам («Тангейзер» Р.Вагнера) и др. Лучшая партия – Фигаро («Севильский цирюльник» Дж.Россини); по отзывам современников, К. не имел себе равных на рус. сцене.