АЙЗЕНМАН Алексей Семенович: различия между версиями
Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поискуAdmin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
АЙЗЕНМАН Алексей Семенович (р. 1918, [[Москва]]), живописец, график, педагог. Учился в Моск. худ. уч-ще им. 1905 года (1933–38) на отд. станковой живописи у Н.П.Крымова. С 1954 уч. в выставках. Основные работы А. созданы в жанре городского пейзажа; причем большая часть их написана маслом («Улица Горького», «В московском дворе», «Зубовская площадь», «В Кировске», «Новороссийск» и др.). Исключением являлись произведения 70-х гг., созданные темперой («В районе Арбата», «На Садовом кольце», «У Кировских ворот» и др.). А. в совершенстве владеет эффектами освещения и разработкой световых нюансов. В последние гг. пишет гл. обр. придуманные пейзажи. С 1960 преподает в заочном нар. ун-те иск-в на ф-те изобр. иск-ва. [[Категория:Персоналии]] | АЙЗЕНМАН Алексей Семенович (р. 1918, [[Москва]]), живописец, график, педагог. Учился в Моск. худ. уч-ще им. 1905 года (1933–38) на отд. станковой живописи у Н.П.Крымова. С 1954 уч. в выставках. Основные работы А. созданы в жанре городского пейзажа; причем большая часть их написана маслом («Улица Горького», «В московском дворе», «Зубовская площадь», «В Кировске», «Новороссийск» и др.). Исключением являлись произведения 70-х гг., созданные темперой («В районе Арбата», «На Садовом кольце», «У Кировских ворот» и др.). А. в совершенстве владеет эффектами освещения и разработкой световых нюансов. В последние гг. пишет гл. обр. придуманные пейзажи. С 1960 преподает в заочном нар. ун-те иск-в на ф-те изобр. иск-ва. | ||
[[Категория:Персоналии]] [[Category:Московская еврейская энциклопедия]] |
Текущая версия на 12:58, 24 апреля 2019
АЙЗЕНМАН Алексей Семенович (р. 1918, Москва), живописец, график, педагог. Учился в Моск. худ. уч-ще им. 1905 года (1933–38) на отд. станковой живописи у Н.П.Крымова. С 1954 уч. в выставках. Основные работы А. созданы в жанре городского пейзажа; причем большая часть их написана маслом («Улица Горького», «В московском дворе», «Зубовская площадь», «В Кировске», «Новороссийск» и др.). Исключением являлись произведения 70-х гг., созданные темперой («В районе Арбата», «На Садовом кольце», «У Кировских ворот» и др.). А. в совершенстве владеет эффектами освещения и разработкой световых нюансов. В последние гг. пишет гл. обр. придуманные пейзажи. С 1960 преподает в заочном нар. ун-те иск-в на ф-те изобр. иск-ва.