ГАЛИН Александр Михайлович: различия между версиями
Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поискуAdmin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) (правка текста, ссылок) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
ГАЛИН Александр Михайлович (р. 1947, Алексеевка Ростовской обл.), драматург. Работал фрезеровщиком на з-де, актером, рук. театр. студией в ЛГУ. Окончил Ленингр. ин-т культуры. Пьесы и киносценарии пишет с 1975. Удачно дебютировал в 1980 пьесой «Ретро», к-рая и в 1984 оставалась второй по посещаемости (ок. 220 тыс. зрителей). Успех был поддержан пьесами «Восточная трибуна» (1982), «Звезда на утреннем небе». В пьесе «Sorry!» (1993) гл. темой становится эмиграция в Израиль, к к-рой рус. герой, сменивший свое имя, призывает свою русскую возлюбленную. [[Категория:Персоналии]] | ГАЛИН (наст. ф. Пурер) Александр Михайлович (р. 1947, Алексеевка Ростовской обл.), драматург. Работал фрезеровщиком на з-де, актером, рук. театр. студией в ЛГУ. ([[ЛЕНИНГРАД|''Ленинград'']]). Окончил Ленингр. ин-т культуры. | ||
Пьесы и киносценарии пишет с 1975. Удачно дебютировал в 1980 пьесой «Ретро», к-рая и в 1984 оставалась второй по посещаемости (ок. 220 тыс. зрителей). Успех был поддержан пьесами «Восточная трибуна» (1982), «Звезда на утреннем небе». | |||
В пьесе «Sorry!» (1993) гл. темой становится эмиграция в Израиль, к к-рой рус. герой, сменивший свое имя, призывает свою русскую возлюбленную. [[Категория:Персоналии]] |
Текущая версия на 09:46, 15 августа 2022
ГАЛИН (наст. ф. Пурер) Александр Михайлович (р. 1947, Алексеевка Ростовской обл.), драматург. Работал фрезеровщиком на з-де, актером, рук. театр. студией в ЛГУ. (Ленинград). Окончил Ленингр. ин-т культуры.
Пьесы и киносценарии пишет с 1975. Удачно дебютировал в 1980 пьесой «Ретро», к-рая и в 1984 оставалась второй по посещаемости (ок. 220 тыс. зрителей). Успех был поддержан пьесами «Восточная трибуна» (1982), «Звезда на утреннем небе».
В пьесе «Sorry!» (1993) гл. темой становится эмиграция в Израиль, к к-рой рус. герой, сменивший свое имя, призывает свою русскую возлюбленную.