ЛЬВОВ Михаил Львович: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) (правка текста, ссылок) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
ЛЬВОВ (наст. фам. Коган) Михаил Львович (1928, [[Одесса]] – 1989, [[Москва]]), актер. Рано лишился отца, к-рый в 1935 был арестован и расстрелян. | ЛЬВОВ (наст. фам. Коган) Михаил Львович (1928, [[ОДЕССА|'''''Одесса''''']] – 1989, [[МОСКВА|'''''Москва''''']]), актер. Рано лишился отца, к-рый в 1935 был арестован и расстрелян. Окончил актерское отд-ние Ленингр. театр. ин-та (1949). Нар. арт. РСФСР (1981). | ||
С 1949 – в Моск. т-ре сатиры. Здесь сыграл Мишку в «Свадьбе с приданым» Н.М.Дьяконова (1950). | |||
После службы в армии (1954) – в труппе Моск. т-ра им. Моссовета. Сыграл св. 50 острохарактерных и драм, ролей. Яркий комедийный актер, Л. с успехом исполнил роли Скотинина («Недоросль» Д.И.Фонвизина, 1960), Фальстафа («Виндзорские проказницы» У.Шекспира, 1967), господина Лазича («Обе» Б.Нушича, 1981) и др. Тонкостью психолог. анализа отмечено исполнение ролей Казарина («Маскарад» М.Ю.Лермонтова, 1967), Свидригайлова («Петербургские сновидения» Ф.М.Достоевского, 1969), короля Филиппа («Дон Карлос» Ф.Шиллера, 1976) и др. Поел, значительная работа в т-ре – начальник полиции («Король и полиция» С.Мрожека, 1988). | |||
[[Категория:Персоналии]] [[Категория:Московская еврейская энциклопедия]] |
Текущая версия на 17:11, 8 февраля 2024
ЛЬВОВ (наст. фам. Коган) Михаил Львович (1928, Одесса – 1989, Москва), актер. Рано лишился отца, к-рый в 1935 был арестован и расстрелян. Окончил актерское отд-ние Ленингр. театр. ин-та (1949). Нар. арт. РСФСР (1981).
С 1949 – в Моск. т-ре сатиры. Здесь сыграл Мишку в «Свадьбе с приданым» Н.М.Дьяконова (1950).
После службы в армии (1954) – в труппе Моск. т-ра им. Моссовета. Сыграл св. 50 острохарактерных и драм, ролей. Яркий комедийный актер, Л. с успехом исполнил роли Скотинина («Недоросль» Д.И.Фонвизина, 1960), Фальстафа («Виндзорские проказницы» У.Шекспира, 1967), господина Лазича («Обе» Б.Нушича, 1981) и др. Тонкостью психолог. анализа отмечено исполнение ролей Казарина («Маскарад» М.Ю.Лермонтова, 1967), Свидригайлова («Петербургские сновидения» Ф.М.Достоевского, 1969), короля Филиппа («Дон Карлос» Ф.Шиллера, 1976) и др. Поел, значительная работа в т-ре – начальник полиции («Король и полиция» С.Мрожека, 1988).