СЕГАЛ Лазарь: различия между версиями

Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Importing text file)
 
(Importing text file)
 
Строка 1: Строка 1:
СЕГАЛ Лазарь (1891, [[Вильна]] – 1957, Сан-Паулу), живописец, график, скульптор. С 1906 – в Германии, где получил худож. образование. В 1919–23 занимался кн. иллюстрацией. С 1923 – в Бразилии. В живописной манере С. устойчиво сохранялся «северный» колорит с предпочтением коричневых, серых или дымчато-зеленых тонов. Драматизм произв. С. воплотился в изображении деформированных человеческих фигур с маленьким туловищем и большими головами, особенно характерных для монум. работ на темы 2-й мир. войны. Еврейская тема присутствует во мн. работах С., среди к-рых илл. к кн. Д.Р.[[Бергельсона]] «Майсе Бихл» (1921); монум. комп. «Корабль эмигрантов» (1939–41), «Война» (1942), «Концентрационный лагерь»(1945), «Оставшиеся в живых» (1946), «Исход» (1946). Среди графич. работ С. – литографии к произв. Ф.М.Достоевского. [[Категория:Персоналии]]
СЕГАЛ Лазарь (1891, [[Вильна]] – 1957, Сан-Паулу), живописец, график, скульптор. С 1906 – в Германии, где получил худож. образование. В 1919–23 занимался кн. иллюстрацией. С 1923 – в Бразилии. В живописной манере С. устойчиво сохранялся «северный» колорит с предпочтением коричневых, серых или дымчато-зеленых тонов. Драматизм произв. С. воплотился в изображении деформированных человеческих фигур с маленьким туловищем и большими головами, особенно характерных для монум. работ на темы 2-й мир. войны. Еврейская тема присутствует во мн. работах С., среди к-рых илл. к кн. Д.Р.[[Бергельсон|Бергельсона]] «Майсе Бихл» (1921); монум. комп. «Корабль эмигрантов» (1939–41), «Война» (1942), «Концентрационный лагерь»(1945), «Оставшиеся в живых» (1946), «Исход» (1946). Среди графич. работ С. – литографии к произв. Ф.М.Достоевского.
[[Категория:Персоналии]]

Текущая версия на 21:41, 29 августа 2009

СЕГАЛ Лазарь (1891, Вильна – 1957, Сан-Паулу), живописец, график, скульптор. С 1906 – в Германии, где получил худож. образование. В 1919–23 занимался кн. иллюстрацией. С 1923 – в Бразилии. В живописной манере С. устойчиво сохранялся «северный» колорит с предпочтением коричневых, серых или дымчато-зеленых тонов. Драматизм произв. С. воплотился в изображении деформированных человеческих фигур с маленьким туловищем и большими головами, особенно характерных для монум. работ на темы 2-й мир. войны. Еврейская тема присутствует во мн. работах С., среди к-рых илл. к кн. Д.Р.Бергельсона «Майсе Бихл» (1921); монум. комп. «Корабль эмигрантов» (1939–41), «Война» (1942), «Концентрационный лагерь»(1945), «Оставшиеся в живых» (1946), «Исход» (1946). Среди графич. работ С. – литографии к произв. Ф.М.Достоевского.